?

Log in

No account? Create an account
Хроники Мышиного Королевства [entries|friends|calendar]
Женщина-Дитя

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

О тицианоэлитах [29 Jul 2013|07:05pm]
Man_of_Sorrows,_by_William_Dyce

Привезенные в Пушкинский музей прерафаэлиты, кажется, застыли где-то между академическим подмалевком, классицистическим лубком и ар нуво. Даже не зная истории и лишь глядя на все эти дивные цветы, узоры, книги, шпалеры и т. п., легко представить, как искусство прерафаэлитов, метавшихся от духовности к декоративности, превращается в Муху и компанию - нарочито-декоративных и совершенно того не стесняющихся.

И еще два момента хочется отметить по горячим следам.
...Collapse )
3 comments|post comment

E.E. Cummings [22 Jul 2013|03:13pm]
post comment

Я не боюсь, а ты? [18 Jul 2013|01:56pm]
Мне кажется важным написать об этом сегодня.

Потому что мой ответ на поставленный вопрос таков: я - боюсь. Я боюсь всего и всегда, до дрожи в коленках, до трясущихся ручек. Fear cuts deeper than swords. Но если я хочу быть свободной, как я могу позволить этому страху подчинить себя?
Поэтому испуганная и дрожащая Я игнорируется и засовывается в самый дальний, самый темный угол сознания, а остатки заковываются в латы и отправляются убивать драконов.

I must not fear.
Fear is the mind-killer.
Fear is the little-death that brings total obliteration.
I will face my fear.
I will permit it to pass over me and through me.
And when it has gone past I will turn the inner eye to see its path.
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain.

Я боюсь всего, но это не имеет никакого значения.
5 comments|post comment

Constance Woodrow - To a Vagabond [15 Jul 2013|01:37pm]
But half of me is woman grown;
The other half is child.
But half my heart loves quiet ways;
The other half is wild.
And so to hear your gypsy song
I dare not come again;
To-morrow, when the twilight falls,
Your voice will lure in vain.

For all of you is vagabond
And all of you is free;
Your feet roam still the winding trails
That now are strange to me.
My gypsy feet are captive held
Within a garden-space
Since I renounced the whole wide world
For one belovèd face.


by foxfocus
2 comments|post comment

"Первая эпоха". О том, как складываются образы, совпадениях и разном [03 Jul 2013|05:31pm]
Нашла фотографию, которая для меня символизирует ВСЁ.
Вот же она.Collapse )

На игре было очень много совпадений, которые я объяснить могу только "магией мира". Ну или раз решив видеть Символы и Знаки, ты каждый раз видишь их все лучше - вместе с сюжетным потенциалом.
Но совпадения начались еще до игры. Самое любимое у меня вот какое. Мы уже придумали основную идею - про песни и эфир - и решили поразмыслить над истинными именами. Пишу я квенту, изучаю первоисточники и вижу, что Толкин супругу Диора в одних местах называет Нимлот, а в других Линдис. "Какой подозрительно знакомый корень", - думаю я, но все-таки решаю уточнить у Арторона. И что оказывается? Линдис - "Дева песен" на синдарине. ЙЕС!

Второе совпадение забавно и связано с платьишками. Дальше для девочек.Collapse )

К "Первой эпохе" мы проделали очень много предыгровой работы. Лутиэнник срывает покровы тайны (читай, мы открыли все +/- концептуальные записи), так что можно посмотреть, послушать и почитать, что задумывалось. А я смело ставлю себе левел-ап.
К сожалению, как в личном, так и в командном плане получилось не все. Что-то сорвалось из-за проблем с коммуникацией, на что-то просто не хватило времени и сил. Впрочем, я об этом не сильно жалею сейчас.
Что меня очень радует, так это то, что все наши концепции, замыслы и идеи, имевшие шанс не взлететь, сыграли прекрасно.
О чем жалею (но постепенно все меньше), так это о слитом финале (который совсем финал), поставившем жирную кляксу на прекрасную картинку в моей голове. Но эти моменты я оставлю за кадром и постараюсь забыть. Опустим же занавесу жалости.
Еще грустно, что с песнями вышло сильно хуже, чем могло было бы быть. Если кратко, то мы убились об их количество, убились в понедельник-вторник об три переноса локации и просто убились об погоду. Продолжать не буду, потому что и так сама все знаю. Нужно больше "ррраабооотааать", как поет мне Наталья Игоревна.

Про Двор наш вышло забавно. Я его про себя долгое время называла "малым составом хора Святой Софии". Судите сами:
...Collapse )

Подводя итоги, для меня это была очень важная и очень напряженная игра. Игра-этап. Я впервые полностью осознала, как на большой игре играть не в приключения, не в пикничок с друзьями в дурацком, не в пафос, а в историю, и увидела, как логика этой истории начинает работать сама по себе. Имхо, символьный + нарративный подходы = ПРОФИТ!
И в свете всего вышесказанного я слегка корректирую свою мысль про пир во время чумы, которая пришла мне в голову, когда я вернулась и узнала про атаку на РАН. История Нимлот была про то, что даже в страшные времена нельзя прекращать творить, создавать прекрасное и стремиться выше. На игру я смотрю с этой же позиции. Сотворение истории - это попытка приблизиться к прекрасному. В реальной жизни серые приходят и приходят, но нельзя прекращать творить. Нельзя забывать о сказках и мечтах.
9 comments|post comment

"Первая эпоха". Избранные места из [02 Jul 2013|06:23pm]
Разных участников разговоров, думаю, опознать несложно.

- Хорошо, тогда у меня остается один вопрос. Ты тогда хотел оскорбить меня?
- Тогда - нет.
- А сейчас?
- А это уже второй вопрос.

- Какие у тебя остренькие ушки.
- А ты не хочешь мне для них что-нибудь подарить?
- Хм, была у меня как раз пара шкур с охоты...

- Надо, чтобы мачта пролезала легко.
- Легко пролезает с вазелином.
- Великие Вещи делаются БЕЗ вазелина!
4 comments|post comment

О круговороте и освобождении. История Нимлот [02 Jul 2013|06:11pm]
Вместо предисловия: текст очень большой, местами излишне фиксирующий отдельные детали и перегруженный Символами и Знаками. Поделать с этим ничего не могу; я писала, чтобы выговориться, для себя и так подробно, потому что жутко вымоталась и с большим трудом восстановила в памяти последовательность событий.

caveat lectorCollapse )
20 comments|post comment

"Забудь о маме, тасуй колоду!" [18 May 2013|02:20am]
Сходили на "Пер Гюнта" в постановке Захарова.
Граждане желают говорить о свободе не только в специально огороженных местах. =)



Очень мило несмотря на все злободневные колкости.
-Ворона! -Ласточка!
2 comments|post comment

Сегодняшний Ливанов [08 May 2013|03:20pm]
По высшим учебным заведениям ситуация следующая. В прошлом году до 100% по региону довели среднюю заработную плату работникам высших учебных заведений в 75 регионах России. В условиях единых для всей страны нормативов финансирования высшего образования особенно сложно это было, естественно, сделать в высокодоходных регионах – в Москве, Петербурге, автономных округах, Тюменской области, тем не менее это было сделано.
На этот год, на 2014–2015 годы предусмотрены дополнительные средства на повышение оплаты труда преподавателей вузов – соответственно 24, 38 и 62 млрд рублей. Эффективное использование этих средств возможно только при повышении требований к качеству работы преподавателей и проведении структурных изменений. У нас на сегодняшний день фактическая численность преподавателей в вузах на 30% превышает нормативную, а в некоторых вузах это превышение 40 и 50%. Понятно, что, повышая всем заработную плату в этой ситуации, мы будем просто стимулировать, раздувать штаты. Следовательно, необходимо провести в течение тех месяцев, которые остались до начала нового учебного года, достаточно серьёзные изменения в кадровой системе высших учебных заведений. Мы будем это делать, и уже с 1 сентября 2013 года все государственные вузы страны перейдут на новую систему окладов, которые будут серьёзно повышены. Мы рекомендуем вузам, чтобы оклад доцента (именно оклад, то есть постоянная, не зависящая ни от чего часть его заработной платы) был не ниже 75–80% от средней оплаты труда в соответствующем регионе. Если мы это сделаем, то полностью решим задачу доведения средней заработной платы преподавателей в вузах до 110% в этом году и последовательного повышения в последующие годы с доведением до 200%. Средства на это есть, но здесь требуются достаточно серьёзные изменения, как я уже сказал.

(выделение мое)

Ну все всё поняли, да?
4 comments|post comment

День танца [29 Apr 2013|10:30am]
dday

6 comments|post comment

Мария Степанова [28 Apr 2013|03:42am]
***
То север сна. В подушке голова,
Все пальцы ног указывают к югу,
И я лечу, как на канате юнга,
Вращаяся, как в битве булава.
Когда-когда и я тебе приснюсь
Ландкартою, разложенною гладко:
Там два полярника, одна палатка,
Одна галета и последний раз.
Нет, ежли сниться — то
(в какой-то спальной)
Как безвозмездная величина:
Слезою постоянною, наскульной,
Которая как лампа включена.

+++
1 comment|post comment

При всей неоднозначности персонажа [09 Apr 2013|01:51pm]
Электронная приемная МГУ продолжает отжигать в лучших советских традициях.

08.04.2013 | Плагиат в стенах МГУ
Глубокоуважаемый Виктор Антонович! Уже несколько дней в различных СМИ (http://www.1tv.ru/news/social/229974) и сети интернет (http://viktorlevanov.livejournal.com/97505.html) обсуждаются нарушения при защите докторской работы профессора факультета биоинженерии и биоинформатики МГУ Гельфанда Михаила Сергеевича. Планируется ли провести исследования выявленных блогерами фактов? С учетом сказанного возникает вопрос - насколько вся "научная" и "оклонаучная" (с разоблачениями неугодных политических оппонентов под заказ) деятельность Гельфанда соответствует этическому кодексу МГУ?
7 comments|post comment

20 книг [05 Apr 2013|02:19am]
По следам увиденного во френдленте:
...oпрашиваемых просили написать 20 книг, которые обязательно надо прочитать, чтобы говорить с ними "на одном языке"...

На сегодня у меня это примерно так:
"Маленькие женщины"
"Крот Камня"
"Защита Лужина"
"Страх и отвращение в Лас-Вегасе"
"Вирт"
"Обломов"
"Смерть Артура"
"Беовульф"
"Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь"
"Мастер и Маргарита"
"Атлант расправил плечи"
"За миллиард лет до конца света"
"Властелин колец"
"Доктор Живаго"
"Что делать?"
"Хроники Нарнии"
"Волшебник Земноморья"
"День триффидов"
"Тимур и его команда"
"Москва-Петушки"
"Гиперион"

В этом списке для меня много смыслов. Он - весь обо мне, о разных гранях лично важного. Маленькие женщины становятся Маргаритой. Сказания о падшем герое: Беовульф, Артур и Гавейн, Обломов и далее - Живаго, Шухарт. О труде и упорстве: "Что делать?", "Тимур", "Атлант" и Поль Дюре. О безумии, надрыве и карнавале: из Лас-Вегаса в Петушки.

Контакт?

Но 20 книг, конечно, очень и очень мало. А стихи? А Библия? А Фейнман? А Шекспир?
14 comments|post comment

Золотые слова [03 Apr 2013|04:14pm]
Согласна вообще со всем.

A large proportion of academic research in the UK is taxpayer-funded. The money comes either via grants from the Research Councils, on which the government spends approximately £3 billion each year, or directly to universities from the Higher Education Funding Council for England (HEFCE), which in 2011-12 distributed £1.6 billion...
Yet, in a curious and inequitable twist of fate, the results of this research have for the most part never been made available to the taxpayers who funded it. Instead, research findings are published in peer-reviewed scholarly journals run by private publishing companies. In the modern era, these largely take the form of PDFs behind pay-walls, tantalisingly close and yet inaccessible to those who aren't willing to fork out $40 per view...
The key to resolving these issues lies in a more radical rethink of academic publishing than envisaged by the Finch Report. The report rightly identifies the need for a transfer of costs, but implicitly assumes that the costs themselves must remain at the same level as they are at present. Given that the panel responsible for the report included representatives from publishing companies such as Wiley-Blackwell and Springer, this is to be expected. The report mentions the possibility of "disintermediation", defined as a reduction of the role of intermediaries such as publishers, but the possibility is cursorily skipped over. There is reason to believe, however, that this sort of disintermediation is exactly what academic publishing needs. As George Monbiot has argued, it is questionable whether academic publishers really add value at all - and yet for-profit publishers such as Elsevier operate with seriously substantial profit margins. Meanwhile, in what is perhaps the best-kept non-secret of the business, the real drivers of the process - editors and reviewers - are for the most part paid nothing at all, but assume their roles out of the goodness of their hearts, confident that they are helping to ensure rigour in their chosen field.


То, что у нас многие журналы из списка ВАКа пытаются под благовидными предлогами ("подписка", "корректура") содрать с авторов статей тысяч пять рублей, уже никого не удивляет. А вот Elsevier предлагает авторам за Open Access к своей же собственной статье отвалить пару тысяч долларов в среднем. Каково?

Еще по теме:
What we see here is pure rentier capitalism: monopolising a public resource then charging exorbitant fees to use it. Another term for it is economic parasitism.
3 comments|post comment

W.H. Auden [22 Mar 2013|04:43pm]
For what as easy
For what though small,
For what is well
Because between,
To you simply
From me I mean.

Who goes with who
The bedclothes say,
As I and you
Go kissed away,
The data given,
The senses even.

Fate is not late,
Nor the speech rewritten,
Nor one word forgotten,
Said at the start
About heart,
By heart, for heart.
post comment

Мои глаза! [07 Mar 2013|02:41pm]
Я обычно не граммар-наци, но видеть это больше не могу.
Нет в русском языке формы "платьЮШКО". Есть только "платьИШКО".

Словарь.

§ 22. Следует различать правописание уменьшительных (ласкательных) имен существительных с суффиксами -ушк-, -юшк- и -ышк-, -ишк- и др.:
в существительных женского рода пишется -ушка (-юшка), например: бабушка, матушка, коровушка, Аннушка, волюшка;
в существительных мужского рода у имен одушевленных пишется -ушка (-юшка), например: дедушкa, батюшка, соловушка, Ванюшка, Николушка;
в существительных среднего рода пишется -ышко, например: перышко, солнышко, стеклышко, гнездышко.
Кроме того, в существительных мужского, среднего и женского рода может употребляться суффикс -ишк- (-ишка, -ишко), вносящий уменьшительно-пренебрежительное значение, например: фанфаронишка, сараишко, платьишко, именьишко, шинелишка (ср. плутишка, воришка, дворишко, пальтишко). О различении -ишка и -ишко см. § 39.
39 comments|post comment

Дары Смерти-2. Про персонажа и игру [27 Feb 2013|01:17am]
Про персонажа. ОБВМ детектедCollapse )

Про логику характераCollapse )

Про игру в целомCollapse )
14 comments|post comment

Дары Смерти-1. Про общее [25 Feb 2013|01:01pm]
АссоциациямиCollapse )


(Gehard Demetz - The mouth full of stars)

...Collapse )
6 comments|post comment

Обещанный тематический пикспам-2 [20 Feb 2013|02:17pm]
На много картинок меня не хватило...
tumblr_llg0tkDjB81qb0yb4o1_1280

+ Draco's Act of BraveryCollapse )
post comment

Обещанный тематический пикспам-1 [13 Feb 2013|01:16am]
Здесь каждая деталь прекрасна.

Simply_Potterific_14_by_ktshy

Продолжение Malfoy's Merry-makingCollapse )

И совершенно убийственный бонус про юного СнейпаCollapse )

by ktshy on devianART
6 comments|post comment

navigation
[ viewing | 20 entries back ]
[ go | earlier/later ]